Наружная реклама – это любой вид рекламы, который получает потребитель за пределами своего дома. Она рассчитана на людей, находящихся на улице, в торговых центрах, в общественном транспорте или в общественных местах. В общем, там, где есть люди – есть и наружная реклама. Маркетологи и владельцы кампаний уже давно используют наружную рекламу для привлечения клиентов и увеличения продаж. И это неспроста. Разместив вывеску или лайтбокс на улице – вы увеличите доверие тысячей прохожих, которые вероятно могут стать вашими клиентами. Путь к офису, как правило, сопровождается яркими указателями и табличками – ведь это первое, что видит ваш потенциальный клиент. Произвести первое впечатление – важный маркетинговый ход. Второго шанса не будет.
Именно из-за этого на улицах города возвышаются крышные установки, билборды со стеллами, на фасадах зданий установлены яркие лайтбоксы с видеоэкранами, красивые вывески и таблички украшают вход в магазины и офисы кампаний, даже на асфальте можно не редко встретить наружную рекламу, по которому ездят брэндированные автомобили.
Наружная реклама в Украине и Киеве пока еще не так развита как, например, в Нью-Йорке или Шанхае. В украинских городах любое креативное решение не останется без внимания общественности. Даже красиво покрашенная лавочка в парке или брэндированная автобусная остановка будет выделяться, а это то – что там нужно.
Виды наружной рекламы
Видов наружной рекламы огромное количество. Каждый классифицирует их по-своему. Поэтому, мы перечислим только те виды наружной рекламы, которые мы изготавливаем сами:
- Табличка. Пожалуй, самый распространенный вид наружной рекламы. Таблички изготавливают и устанавливают для обозначения предприятий на фасадах зданий, офиса в бизнес-центре, его режима работы или любой другой информации, которую должен знать клиент. Таблички можно сделать практически из любого материала. Как правило, это композитные материалы, дерево, поливинилхлорид (ПВХ), акрил (оргстекло) или металл.
- Вывеска. Конструкция, носитель рекламы, основа которой состоит из жестких материалов, таких как металл (алюминий, сталь), дерево или акрил. На основу наносится необходимая информация. Это может быть аппликация виниловой пленкой Orakal, объемные буквы и элементы (логотип) из различных материалов. Подсветка используется не всегда. Вывески устанавливают на фасадах и крышах зданий.
- Лайтбокс. Это светящийся короб из дерева, металла, профиля или акрила. Основой для лицевой и тыльной стороны служит оргстекло или полистирол. На основу наносится необходимая информация печатью или оклеивается виниловой пленкой. Внутри лайтбокса закрепляется светодиодная лента с нужным количеством светодиодов, для максимально качественного свечения, чтобы не пятнило. В зависимости от места установки, лайтбоксы могу быть герметичными, с герметичной световой лентой, или негерметичными.
- Объемные буквы. Надписи и логотипы в объеме уже давно не редкость в наружной рекламе. Информацию на вывесках или табличках либо печатают, любо оклеивают пленкой, либо делают объемными. Технология производства не сложная – это может быть лазерная резка, фрезеровка, или резка на струне. За основу могут быть взяты акрил, поливинилхлорид (ПВХ), дерево, металл, полистирол (пенопласт) и т.д. Выбор расходных материалов достаточно велик. Объемные буквы бывают с подсветкой и без. Как правило, подсвечиваются они изнутри, но, могут светиться и по контуру (контражур).
Это одни из самых популярных видов наружной рекламы. Помимо них, мы производим и другие уникальные конструкции.
Заказать наружную рекламу вы можете у нас в офисе в Киеве, или просто позвонив по телефону. Также, наши менеджеры могут приехать к Вам на замеры, привезти образцы продукции, проконсультировать и сориентировать по срокам производства наружной рекламы.